г. Санкт-Петербург, пр Луначарского 11/1
тел. 319-55-05
08.02.2020

Новый адрес

08.02.2020

Креатив в наружной рекламе - используем юмор

Наружная реклама - отличный способ выделить ару организацию на фоне конкурентов. Однако, однотипные и скучные лозунги уже мало кого удивят. В таком случае отлично помогает юмор.

Люди любят веселье, а при удачной шутке - ваша реклама легко может стать вирусной и получит огромный охват аудитории в социальных сетях.

Главные преимущества рекламного юмора:

Реклама с элементами юмора лучше запоминается;

При использовании юмора в наружной рекламе, у потенциального клиента складывается положительное отношение к бренду;

Такая реклама подойдет для охвата аудитории всех возрастов;

Юмор в рекламной продукции - отличный вариант выделится, на фоне конкурентов.

Однако, не стоит забывать, что существует толкая грань между юмором и вульгарностью. Будьте креативными, но не переходите в чрезмерный эпатаж. 

 


 

    Добавить комментарий
    Необходимо согласие на обработку персональных данных
    Повторная отправка формы через: